Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2017-11-22T08:57:42Z
dc.date.available2017-11-22T08:57:42Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь // Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, К. П. Бережнова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2017. – № 10. – С. 3–7. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3653
dc.description.abstractВ статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие составляющие программ лояльности розничной торговой сети потребительской кооперации на современном этапе развития отечественного ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МЕДИСОНТru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectКонкурентоспособность кооперативной торговлиru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleИспользование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию