Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorКоренчук, М.В.
dc.date.accessioned2017-12-01T13:28:06Z
dc.date.available2017-12-01T13:28:06Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, М. В. Коренчук // Наука і молодь в ХХІ сторіччі : збірник тез доповідей ІІ Міжнародної молодіжної науково-практичної інтернет-конференції (м. Полтава, 1–2 грудня 2016 року) : в 3 ч. / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2016. – Ч. 1. – С. 70–73. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3673
dc.description.abstractВ статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата торговой сети, ее популяризации и прибыльности на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectТорговая сетьru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.titleОсобенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.33ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию