Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМурзич, Е.В.
dc.date.accessioned2017-12-20T08:37:00Z
dc.date.available2017-12-20T08:37:00Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Влияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продаж / Т. Н. Байбардина, Е. В. Мурзич // Менеджмент розвитку соціально-економічних систем у новій економіці : матеріали ІX Міжнародної науково-практичної iнтернет-конференції (м. Полтава, 19 жовтня 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2017. – С. 138–141. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3772
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение основных законов цветового восприятия для повышения эффективности рекламы, обосновывается необходимость изучения воздействия цвета на сознание и поведение потребителя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолтава : ПУЭТru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectЦветовые решенияru_RU
dc.subjectЦветовое восприятиеru_RU
dc.subjectЭффективность рекламыru_RU
dc.titleВлияние цвета и цветовых решений в рекламе на эффективность продажru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию