Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.date.accessioned2017-12-21T13:38:25Z
dc.date.available2017-12-21T13:38:25Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова // Потребительская кооперация. – 2011. – № 2. – С. 25–31.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3795
dc.description.abstractВ статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской лояльности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectОценка потребительской лояльностиru_RU
dc.subjectТорговые организацииru_RU
dc.titleМетодологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организацияхru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию