Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год №2
  • View Item
  •   General page
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год №2
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Методологические подходы.pdf (11.93Mb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
LBC:
 65.422.2-32
Issue date
2011
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т. Н. Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова // Потребительская кооперация. – 2011. – № 2. – С. 25–31.
Abstract
В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской лояльности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3795
Collections
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2011 год №2 [9]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback