Browsing Научные издания университета by Title
Now showing items 2509-2528 of 2621
-
Формирование и реализация концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены концептуальные подходы к формированию и реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. Определены проблемы и перспективы внедрения ... -
Формирование и функционирование системы управления персоналом организации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются основные направления совершенствования управления персоналом, обосновывается необходимость проектирования целостной комплексной системы управления персоналом, внедрение основных элементов системы ... -
Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют ... -
Формирование инновационного климата и развитие инновационного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье обосновывается необходимость наличия инновационного потенциала должного уровня для для формирования благоприятного инновационного климата Республики Беларусь. -
Формирование компетенций иностранных специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подходов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье раскрываются понятия "Когнитивная наука", "Когнитивная психология", "Когнитивный стиль". -
Формирование компетенций специалистов экономического профиля с учетом когнитивного подхода
(Гомель : БТЭУ, 2016)Объектами когнитивной науки являются познавательные процессы и механизмы адаптации человека к реальности. Благодаря когнитивному анализу и моделированию решаются важные задачи, связанные со сложными, слабо формализованными ... -
Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты работы по формированию конкурентной среды на рынке товаров народного потребления в Республике Беларусь. -
Формирование конкурентоспособного ассортимента женского трикотажного белья
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведена методика оценки конкурентоспособности бельевых трикотажных изделий, позволяющая свести воедино всю совокупность имеющихся единичных показателей качества и охарактеризовать ее в целом, выразив безразмерной ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2019)В работе представлены результаты изучения потребительских предпочтений к мясу птицы как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на мясо птицы, отвечающий ожиданиям ... -
Формирование конкурентоспособного ассортимента чулочно-носочных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен результат анализа структуры торгового ассортимента чулочно-носочных изделий в Гомельском филиале Гомельского облпотребобщества. -
Формирование конкурентоспособносго ассортимента парфюмерных изделий
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы качества и конкурентоспособности парфюмерных товаров. В связи с этим было проведено исследование потребительских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые предприятиями Гомельского ... -
Формирование культуры здорового образа жизни молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены результаты исследования опыта Германии и Беларуси по формированию у молодежи культуры здорового образа жизни, а также предложения по профилактике у юношей и девушек вредных привычек. -
Формирование лояльности клиентов в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обосновывается необходимость повышения уровня лояльности клиентов в туристической отрасли. Программа лояльности рассматривается как комплекс мер, направленный на увеличение удовлетворенности клиента посредством ... -
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ... -
Формирование маркетинговой службы в системе потребительской кооперации Минской и Брестской областей: исторический экскурс
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье изложены результаты научного исследования состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности в Несвижском райпо Минской области и филиале заготовительно-производственного комбината "Полесье" Лунинецкого ... -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ... -
Формирование межкультурной компетенции как один из инновационных методов изучения русского языка как иностранного
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье дается определение понятий "межкультурная компетенция", "межэтническое восприятие", "речевое поведение". -
Формирование новой модели мирового рынка нефти
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется современная научная мысль о фактической трансформации мирового рынка нефти из физического в финансовый (то есть на котором вместо торговли наличной нефтью осуществляется торговля опционными и ... -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля. -
Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...