Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 2429-2448 из 2585
-
Учет релевантных затрат в процессе принятия инвестиционных решений
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются случаи необходимости принятия инвестиционных и финансовых решений на основе релевантной информации. -
Учетная политика организации: раскрытие управленческого аспекта
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается необходимость создания информационно-технологической инфраструктуры, не уступающей по обеспечению системе бухгалтерского финансового учета в организации и позволяющей обеспечить учетную политику ... -
Учреждения образования потребительской кооперации Беларуси советской эпохи
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложена история республиканской системы кооперативного образования, ее роль и значение в подготовке кадров кооператоров. -
Фазы реализации проекта в информационной системе SAP ERP
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются фазы реализации системы SAP ERP, которая является современным комплексом индивидуального характера, предназначенного для эффективного решения проблем бизнес-деятельности предприятия. -
Факторы выбора модели национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)Все модели организации национальной экономики в современном мире относятся к двум основным типам. Важнейшим аргументом выбора одной из основных моделей национальной экономики является преобладание развитых или традиционных ... -
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь. -
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
. Факторы, влияющие на посещаемость практических занятий по дисциплине «Физическая культура» студентами основного отделения
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье излагаются результаты исследования, целью которого выступила оценка факторов, оказывающих влияние на посещаемость студентами практических занятий по дисциплине "Физическая культура" в Белорусском торгово-экономическом ... -
Факторы, влияющие на развитие рынка услуг связи в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры страны как один из главных факторов подъема национальной экономики. -
Факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг Републики Таджикистан
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье анализируются факторы, влияющие на формирование и развитие рынка туристических услуг, приведена сравнительная статистика въезда и выезда туристов в Республике Таджикистан и Республике Беларусь за 2008–2011 гг. -
Факторы, влияющие на формирование экономического потенциала сферы услуг региона
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье исследуются проблемы и подходы к классификации услуг, анализируется развитие сферы услуг на примере экологически дестабилизированного региона. В перспективе тенденция опережающего развития сферы услуг, по прогнозам, ... -
Факторы, воздействующие на повышение трудовой активности персонала
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье анализируется влияние внешних (общество, экономика, экология, технология) и внутренних факторов (менеджмент, видение, структура управления, культура, персонал с совокупностью индивидуальных способностей, других ... -
Факторы, определяющие особенности рынка по торговле автозапчастями и оказанию услуг автосервиса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается структура рынка услуг автосервиса в Республике Беларусь, перечислены основные факторы, формирующие спрос на услуги автосервиса. -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Феномен нейромаркетинга и его роль в управлении предпочтениями покупателей
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье обосновывается целесообразность использования нейромаркетинга, базирующегося на знании основ цветовосприятия, для стимулирования эффективности торгового процесса. -
Физическая культура как компонент здорового образа жизни
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматриваются основные механизмы, по которым физическая работа влияет на организм человека, описан вред, причиняемый недостаточной двигательной активностью. -
Физическая подготовленность студенток специального учебного отделения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены методы оценки физической подготовленности студенток специального учебного отделения. Проведен сравнительный анализ показателей и проанализированы пути прогнозирования индивидуальных показателей физической ... -
Физическая работоспособность студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, имеющих изменения в состоянии здоровья
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье изложен результат исследования влияния физической работоспособности (ФР) студентов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации на уровень их интеллекта, обосновывается необходимость ... -
Физические возможности человека и его рекордные достижения
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются достижения спортсменов в разных видах спорта характеризующие поразительные физические возможности человека. -
Физическое воспитание студентов БТЭУ ПК
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты анонимного анкетного опроса, проведенного с целью изучения интереса к физическому воспитанию студентов Белорусского торгово-экономического университета (город Гомель).