Факторы риска в психологии потребителей
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Факторы риска в психологии потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, В. В. Митрахович // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 146–149. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.