Просмотр Научные издания университета по названию
Показано записей 810-829 из 2616
-
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Маркетинговый потенциал организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала. -
Маркетплейсы – новый сегмент в e-commerce
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматрены вопросы, касающиеся сущности, особенностей и преимуществ маркетплейсов – нового сегмента e-commerce; развитие их в Республике Беларусь и за рубежом. -
Материальная компенсация морального вреда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обосновывается необходимость на законодательном уровне выработать механизм определения размеров материальной компенсации морального вреда, что позволит выработать более единообразную, а значит более справедливую, ... -
"Медовые братства" как кооперативы потребителей на белорусской земле эпохи Великого Княжества Литовского и Российской империи (ХV–ХIХ вв.)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье исследуются истоки и традиции потребительской кооперации на белорусской земле, связанные с деятельностью «медовых братств» в эпоху ВКЛ и Российской империи в XV–XIX вв., дается сравнительный анализ "медового ... -
Международная практика составления бухгалтерского баланса
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье анализируются последовательности размещения активов в баланс в зарубежных странах и в Республике Беларусь. -
Международные бренды на потребительском рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье анализируется уровень присутствия международных брендов в республике, представлен рейтинг городов Беларуси по количеству присутствующих международных брендов. -
Международные туристские услуги в Республике Беларусь: проблемы и перспективные направления развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается туристский потенциал Беларуси, приводятся основные показатели, проблемы и перспективные направления развития туризма в Республике Беларусь. -
Международные финансовые институты развития и их роль в реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются теоретические аспекты функционирования международных финансовых институтов развития, анализируются понятие государственно-частного партнерства и опыт реализации пилотных проектов государственно-частного ... -
Международный опыт противодействия коррупции
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложен опыт участия Республика Беларусь в международном сотрудничестве по борьбе с коррупцией с целью противостояния международной преступности. -
Межкультурные коммуникации в инновационном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается проблема межкультурной коммуникации, обмена информацией в современной компьютерной, цифровой среде, необходимость учитывать национальную и культурную специфику представителей различных народов и ... -
Менеджмент в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию "скинали"
(Гомель : БТЭУ, 2020)На примере предприятия, производящего производящего продукцию "скинали" – декоративные панели с использованием стекла и нанесенной на него фотопечати, автор показывает, как цифровые технологии помогают повышать производительность ... -
Менеджмент производства и реализации инновационной продукции скинали
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье изложен процесс создания и функционирования предприятия по изготовлению скинали и другой продукции из стекла, рассмотрены составляющие, необходимые для организации и развития успешного бизнеса. -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Место и роль сельского хозяйства в формировании валового внутреннего продукта Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается роль сельского хозяйства в создании валового внутреннего продукта, а также определяется место среди других видов экономической деятельности Республики Беларусь в формировании макроэкономических ... -
Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности. -
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии. -
Метавселенные как новое направление digital-экономики
(Гомель : БТЭУ, 2022)На примере разработки и реализации метавселенной Decentraland рассматриваются перспективные направления использования технологий виртуальной и дополненной реальности в экономике. -
Метаматериалы в товароведении
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются достижения в разработке метаматериалов, сферы их применения.