Просмотр Научные издания университета по теме "Маркетинговые исследования"
Показано записей 1-8 из 8
-
Влияние среды деятельности организации и ее роль в управлении организацией
(Гомель : БТЭУ, 2022)На примере проведенного исследования деятельности ООО «Магазин № 43 “Мужская одежда”» рассматривается влияние внешней среды деятельности организации и ее роль в управлении. -
Изучение спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье изложены результаты анкетирования, проведенного при помощи интернет-ресурса «Google формы» с целью изучения покупательской оценки структуры ассортимента ювелирных украшений из золота, реализуемых ОАО «Белювелирторг». -
Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ... -
Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ... -
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ... -
Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований
(Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают ... -
Современное состояние и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается современное состояние малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Приводятся результаты проведенного исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность. -
Тенденции развития маркетинговых исследований на современном этапе развития цифрового общества
(Гомель : БТЭУ, 2024)В настоящее время в условиях быстрого развития цифровой экономики руководство ряда организаций в практической работе применяет современные технологии маркетинговых исследований, так как они по сравнению с традиционными ...