Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Научные издания университета по теме 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Просмотр Научные издания университета по теме
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Просмотр Научные издания университета по теме
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Научные издания университета по теме "Маркетинговые исследования"

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-8 из 8

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Влияние среды деятельности организации и ее роль в управлении организацией 

      Семисотова, Н.С.; Климович, Л.К. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      На примере проведенного исследования деятельности ООО «Магазин № 43 “Мужская одежда”» рассматривается влияние внешней среды деятельности организации и ее роль в управлении.
    • Thumbnail

      Изучение спроса на ювелирные изделия 

      Хитрый, В.И.; Мацудова, Е.О.; Сыцко, В.Е. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье изложены результаты анкетирования, проведенного при помощи интернет-ресурса «Google формы» с целью изучения покупательской оценки структуры ассортимента ювелирных украшений из золота, реализуемых ОАО «Белювелирторг».
    • Thumbnail

      Использование инструментов маркетинга в индустрии красоты 

      Кузьменко, В.Л.; Минченкова, А.Д.; Сычева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье авторы рассматривают возможность применения различных инструментов маркетинга в индустрии красоты. Приводятся данные маркетинговых исследований по посещаемости салонов красоты в зависимости от пола, возраста, ...
    • Thumbnail

      Маркетинговые исследования развития розничных операций банков Республики Беларусь 

      Бабаш, Л.П.; Толстенок, Н.П.; Ерофеенко, М.О.; Минченкова, Л.М. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье проанализированы некоторые результаты проведенного Национальным банком Республики Беларусь исследования доступа населения к финансовым ресурсам в республике и на этой основе сформулированы основные задачи регулятора ...
    • Thumbnail

      Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков 

      Байбардина, Т.Н.; Бабушкина, О.В.; Сычова, В.А.; Ярошевич, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ...
    • Thumbnail

      Особенности онлайн-сообщества как новый тренд проведения маркетинговых исследований 

      Якимик, А.Я.; Головко, С.С. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В данной статье рассмотрены предпосылки развития онлайн-сообществ в Республике Беларусь. Рассмотрено развитие онлайн-исследований, которые представляют собой новый тренд в проведении маркетинговых исследований и открывают ...
    • Thumbnail

      Современное состояние и перспективы развития молодежного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Кузьменко, А.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматривается современное состояние малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Приводятся результаты проведенного исследования уровня вовлеченности молодежи в предпринимательскую деятельность.
    • Thumbnail

      Тенденции развития маркетинговых исследований на современном этапе развития цифрового общества 

      Помаз, И.В.; Помаз, В.Э. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В настоящее время в условиях быстрого развития цифровой экономики руководство ряда организаций в практической работе применяет современные технологии маркетинговых исследований, так как они по сравнению с традиционными ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв