Просмотр Научные издания университета по теме "Общественное питание"
Показано записей 1-13 из 13
-
Государственная и кооперативная системы общественного питания Беларуси в межвоенный период (1917–1941 гг.)
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается развитие сети общественного питания в Республике Беларусь в период с 1918 по 1940 гг. -
Исследование организации обслуживания клиентов на отдельных объектах общественного питания г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье изложены результаты исследования организации обслуживания посетителей предприятия общественного питания Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и других объектов общественного ... -
Исследование степени удовлетворенности студентов заочной формы получения образования качеством общественного питания
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируются результаты анкетирования удовлетворенности качеством общественного питания студентов заочной формы обучения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. -
Качество общественного питания и пути его повышения в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье отражены результаты анкетного опроса по выявлению качества обслуживания и качества питания в столовой и буфете Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель). -
О формировании лояльности потребителей в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются инструменты, применяемые объектами общественного питания в ценовом и ценностном стимулировании в целях формирования лояльности к объекту общественного питания. -
Перспективы развития общественного питания потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье содержится информация, характеризующая развитие общественного питания Республики Беларусь. Статья подготовлена на основе данных государственных статистических наблюдений Национального статистического комитета ... -
Приоритеты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются причины активизации развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, анализируется структура субъектов общественного питания. -
Пути совершенствования ассортимента и повышения качества обслуживания на предприятиях общепита Гомельского региона
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется быстрота оборачиваемости средств, относительно высокая рентабельность предприятий общественного питания в Республике Беларусь на примере столовой № 12 филиала "Управление по организации общественного ... -
Разработка IDEF-диаграмм для проектирования бизнес-процессов организации системы общественного питания
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается использование IDEF-диаграмм при создании автоматизированной системы общественного питания, которая оптимизирует и контролирует производство, позволяет вести журнал рецептуры блюд, отслеживает ... -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Санитарно-гигиенические исследования объектов общественного питания Белорусского торгово-эконосмического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты проведенных санитарно-микробиологических исследований оборудования пункта общественного питания, расположенного в учебном корпусе № 2 Белорусского торгово-экономического университета потребительской ... -
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ... -
Франчайзинг в общественном питании
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются преимущества франчайзинга как способа развития бизнеса для франшизодателей, франшизополучателей и общества.