Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, А. Ю. Баринова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 149–152. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь.