Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
Современные технологии интернет-рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье рассматриваются возможности и преимущества интернет-рекламы на примере ее использования предприятиями ресторанного бизнеса, расположенными в Центральном районе города Гомеля (Республика Беларусь).
Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ...
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь.
Состояние и приоритеты развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ...
Особенности продвижения алкогольной продукции на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обосновывается необходимость создания производителями алкогольной продукции сильного и устойчивого национального брэнда, с которым они смогут выйти на мировые рынки.
Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и ...