Поиск
Показано записей 1-10 из 17
Фирменный стиль как неотъемлемый атрибут ОАО «Жлобинмебель»
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье предложены возможные элементы фирменного стиля открытого акционерного общества «Жлобинмебель», который необходимо внедрить для повышению узнаваемости организации посредством индивидуальности и единства графических ...
Бесплатные студенческие программы обучения за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается организация обучения студентов за рубежом, указаны преимущества получения диплома, выданного зарубежным учреждением высшего образования.
Парадигма устойчивого развития и категория экономической эффективности
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается влияние концепции устойчивого развития на традиционные представления об экономической эффективности. Традиционные представления об экономической эффективности, основанные главным образом на соотношении ...
Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ...
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории.
Проблемы и перспективы развития инновационного маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье дается характеристика инновационного маркетинга как способа усиления ключевых компетенций инновационного предприятия, восприимчивости к изменяющимся потребностям рынка, нацеленности на разработку новых инновационных ...
Женский образ в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье раскрываются изменения типов женского образа, используемого в рекламе в период с 50-х годов ХХ века до нашего времени: от домохозяйки до бизнес-леди.
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.
Тренд на заботу об экологии
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматривается роль экологического маркетинга в формирования имиджа и стратегии
большинства компаний мирового уровня.