Поиск
Показано записей 1-10 из 13
Показатели оценки результативности действующих типов магазинов розничной торговой сети как звена цепи поставок
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются существующие подходы и системы анализа показателей, которые позволяют судить как о результативности, так и о эффективности деятельности конкретных объектов торговли и их типов.
Определение местоположения распределительного центра на основе анализа мощности входящего и исходящего потоков
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье анализируется процесс поиска дислокации распределительного центра в Российской Федерации для субъекта хозяйствования (ПУП "Гомельобои", Республика Беларусь).
Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.
Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье представлено видение авторов по организационно-технологическим и коммерческим направлениям повышения результативности фирменной торговли отечественных товаропроизводителей.
Опрос покупателей как инструмент управления подкатегорией товара в системе категорийного менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложена методика проведения исследования потребительских предпочтений при выборе подкатегории рыбы охлажденной в магазинах города Ветка (Республика Беларусь) с помощью анкетирования (случайная бесповторная выборка).
Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации.
Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы ...
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле.
Обоснование актуальности создания распределительного центра ПУП "Гомельобои" на рынке Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье авторы представляют обоснование размещения распределительного центра производственного предприятия на территории Российской Федерации на основании расчета входящих и исходящих потоков в предполагаемые центры ...
Определение торговой концепции магазина
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база".