Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования
Библиографическое описаниe
Науменко, Е. П. Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования [Электронный ресурс] / Е. Н. Науменко, О. В. Пигунова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 73–76. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы управления торговым ассортиментом.