Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Использование гендерных аспектов маркетинга при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются гендерные аспекты маркетинга и их использование при разработке рекламных кампаний по продвижению продукции организаций на рынок.
Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ...
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)
Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
Анализ целевой аудитории
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье обосновывается необходимость анализа целевой аудитории при разработке маркетингового плана бизнеса, а также на начальном этапе создания рекламной кампании.
–