Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Тенденции формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В предложенной статье отражены современные тенденции формирования и внедрения программ лояльности сетевой торговли Республики Беларусь. Выявлены и систематизированы существующие подходы к использованию бонусных и дисконтных ...
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.
Тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье отражены концептуальные подходы к формированию и развитию корпоративных интегрированных систем в сфере образования. Выявлены тенденции и перспективы использования мирового опыта кластерного подхода в системе высшего ...
Формирование и реализация концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье отражены концептуальные подходы к формированию и реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации. Определены проблемы и перспективы внедрения ...
Высшее образование Республики Беларусь: тенденции и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье отражены состояние и тенденции развития высшего образования в Республике Беларусь, определены основные приоритетные задачи развития высшего образования в условиях формирования инновационной модели экономики страны.
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ...