Поиск
Показано записей 1-10 из 18
Перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье отражены перспективы использования технологий машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге. Выявлены приоритетные методы машинного обучения, которые приобрели особую популярность в бизнес-сообществе. ...
Действия организаций в соблюдении норм экологического маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные аспекты развития экологического маркетинга на современном этапе развития общества. Выявлены проблемы при реализации «зеленых» маркетинговых стратегий. Определены приоритеты в соблюдении ...
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассмотрены основные аспекты актуальности цифрового маркетинга в современном обществе. Представлены основные инструменты продвижения диджитал-маркетинга. Определены перспективы их использования в современном обществе.
Кадры в эпоху цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье отражены основные аспекты актуальности обеспечения экономики современными специалистами и повышения уровня цифровой грамотности населения. Определены тенденции, имеющие место в подготовке ИКТ-кадров. Выявлены ...
Особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассмотрены особенности применения цифровых технологий в продвижении туристических услуг в современном обществе. Отражены основные технологии цифрового маркетинга в сфере туристических услуг, определены характерные ...
Технологизация управления в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные тренды, имеющие место в технологизации управления в маркетинге. Рассмотрены тенденции и приоритеты в использовании нейро- и digital-технологий в управлении маркетингом. Выявлены составляющие ...
Особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассмотрены особенности изучения поведения потребителя в условиях цифровой экономики. Определены характеристики цифрового потребителя современного общества, выделены стратегии кастомеризации и персонализации в ...
Преимущества цифрового маркетинга в современном мире
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассмотрены основные преимущества цифрового маркетинга в современном мире. Определены тенденции, наблюдаемые в индустрии цифрового маркетинга.
Красный крест – лидер среди некоммерческих организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются цели и задачи Белорусского общества Красного Креста, некоммерческой организации (НКО), результаты деятельности которой определяют политику государства по оказанию помощи нуждающимся людям и формируют ...
Формирование лояльности клиентов к бренду организации
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье отражены современные подходы к формированию лояльности клиентов к бренду финансовой организации в современных условиях. Определены факторы и тенденции, влияющие на формирование лояльности клиентов в банковской ...