Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Влияние социальных страхов на поведение потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей ...
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности
трансформации ...
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм;
рассмотрены роль, ...
Исторические аспекты развития маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматриваются основные этапы развития маркетинговой мысли от протоформ маркетинга до современного его понимания.