Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...
Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ...