Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Библиографическое описаниe
Цветинская, Ю. С. Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций [Электронный ресурс] / Ю. С. Цветинская, А. А. Жуковец, В. Л. Кузьменко // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 209–212.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего организации наращивать свой предпринимательский доход.