Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Современное состояние и тенденции развития маркетинговой деятельности торговых организаций на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются основные тренды в развитии внутренней торговли и состояние розничной торговли Республики Беларусь, специфика реализации концепции маркетинга в торговом бизнесе.
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
Современное состояние и проблемы повышения конкурентоспособности отечественных организаций пищевой промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности организаций пищевой промышленности.
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
Социальная реклама: специфика и опыт реализации на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье дается определение социальной рекламы, рассматриваются существующие группы социальной рекламы, методы и средства ее реализации.