Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Формирование профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов, который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
Ориентация подготовки специалистов по маркетингу на профессиональную деятельность в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассматривается необходимость подготовки инновационно ориентированного специалиста по маркетингу как важной задачи совершенствования высшего образования с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь.
Совершенствование подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье обоснована актуализация подготовки специалистов по маркетингу, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь. Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и ...
Роль и значение цифрового маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье рассматривается рост индустрии цифрового маркетинга, обосновывается необходимость подготовки новых узких специалистов в области диджитал-маркетинга в связи с изменениями, происходящими в цифровом обществе.