Просмотр Периодические издания университета по автору "Бондаренко, О.Г."
Показано записей 1-16 из 16
-
Внешние факторы функционирования сельской торговли Республики Беларусь как информационный ресурс для развития ее инфраструктуры
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлена разработанная автором система факторов внешней среды развития сельской торговли Республики Беларусь, выявлены тенденции изменения характеризующих их показателей за 2000–2016 годы. Систематизированы ... -
Выбор стратегии организации торговли
Бондаренко, О.Г. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011)В статье отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития торговых организаций. В работе представлена концепция выбора стратегии организации торговли, включающая уточнение перечня ключевых ... -
Выбор стратегий кооперативных организаций методом анализа иерархий
Гришина, В.Т.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье предложена разработанная авторами система общих и альтернативных стратегий организаций Гомельского облпотребсоюза, оценена их эффективность на основе метода анализа иерархий. Предложена система критериев выбора стратегий. -
Достижения ученых Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации по результатам 2022 года
Багрянцева, Е.П.; Оксенчук, Н.В.; Бондаренко, О.Г.; Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье проведен обзор научно-исследовательских разработок ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, выполняемых за счет различных источников финансирования и в рамках второй ... -
Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены ... -
Инфраструктура сельской торговли Республики Беларусь: развитие, проблема комплексной стратегической оценки
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье определены сильные и слабые стороны развития инфраструктуры торговли в сельских населенных пунктах Республики Беларусь по результатам анализа изменений характеризующих ее показателей. Выявлено отсутствие единой ... -
К 70-летию доктора экономических наук, профессора Капштыка А. И. / подготовила О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. – 2023. – № 3. – С. 52–53.
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приводятся факты биографии, профессиональной и научно-исследовательской деятельности доктора экономических наук, профессора Капштыка А.И. -
Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития
Авдашкова, Л.П.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2012)Деятельность организаций потребительской кооперации как открытой системы зависит от факторов внешней среды. В статье отмечена важность стратегического анализа внешней среды деятельности организаций. Анализ внешней среды в ... -
Конструктивный подход к гражданско–патриотическому воспитанию студентов Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации
Байбардина, Т.Н.; Бондаренко, О.Г.; Коновалова, Ж.Ч.; Кузнецов, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены результаты анкетирования и опроса обучающихся Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, предложен алгоритм организации гражданско-патриотического воспитания студентов ... -
Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ... -
Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены результаты изучения цен на продукты питания в стационарных торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь и конкурентов, расположенных в сельских населенных пунктах. Разработан шаблон ... -
Оценка риска организаций матричным методом
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье предложена авторская матрица оценки риска организаций различных видов деятельности и форм собственности по доле рынка, а также представлены результаты ее апробации. -
Развитие торговой ифраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь, определено значение потребительской кооперации в их торговом обслуживании на основании ... -
Состояние и перспективы развития торгового обслуживания потребительской кооперацией сельского населения Беларуси
Капштык, А.И.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы состояния и совершенствования торгового обслуживания жителей сельских поселений Республики Беларусь потребительской кооперацией и другими торгующими структурами. Раскрываются особенности ... -
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ... -
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П.; Кириенко, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ...