• Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены ...
    • Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции 

      Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
    • Построение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организациях 

      Смирнов, Н.Г. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Представлен механизм формирования и реализации системы контроллинга маркетинга в экспортоориентированных промышленных организациях. Рассматривается алгоритм принятия управленческих решений в системе контроллинга маркетинга. ...
    • Современные представления о сбыте 

      Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье приведены результаты анализа существующих определений и подходов к понятию «сбыт» отечественных и зарубежных ученых. Предложено определение, соответствующее, по мнению автора, требованиям, диктуемым рынком в ...