Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Построение системы контроллинга в промышленных экспортоориентированных организациях
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Представлен механизм формирования и реализации системы контроллинга маркетинга в экспортоориентированных промышленных организациях. Рассматривается алгоритм принятия управленческих решений в системе контроллинга маркетинга. ...
Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены ...
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
Современные представления о сбыте
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье приведены результаты анализа существующих определений и подходов к понятию «сбыт» отечественных и зарубежных ученых. Предложено определение, соответствующее, по мнению автора, требованиям, диктуемым рынком в ...