Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 20

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ...
Thumbnail

Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
Статья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, ...
Thumbnail

Поддержка решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации 

Семенюта, А.Н.; Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье предложено использовать методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив при подготовке и принятии решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации. Представлены ...
Thumbnail

Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле 

Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга, рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга в сфере торговли.
Thumbnail

Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Thumbnail

Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье рассмотрены вопросы агроэкотуризма как важного стратегического ресурса укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь, формирования соответствующего образа страны в глазах отечественных и зарубежных ...
Thumbnail

Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ...
Thumbnail

Перспективы развития туристического потенциала Гомельской области 

Байбардина, Т.Н.; Лацкевич, Н.В.; Мищенко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматрены вопросы развития туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса укрепления имиджа Республики Беларусь, анализируется состояние туристического потенциала Гомельской ...
Thumbnail

Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях 

Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ...
Thumbnail

Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров 

Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П.; Трояновская, Е.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции особого значения полной информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для ...
  • 1
  • 2

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

Автор
Байбардина, Т.Н. (20)
Бурцева, О.А. (11)Наливайко, Л.С. (3)Лапицкая, Н.П. (2)Лацкевич, Н.В. (2)Макринова, Е.И. (2)Романюк, А.А. (2)Астафьева, В.А. (1)Бондаренко, О.Г. (1)Буткевич, М.А. (1)... больше записейТемаМагистратура (4)Бренд (3)Лояльность потребителей (3)Магистр (3)Потребительская кооперация (3)Рынок образовательных услуг (3)Агроэкотуризм (2)Безалкогольные напитки (2)Брендинг (2)Высококвалифицированные специалисты (2)... больше записейДата публикации2020 - 2024 (11)2011 - 2019 (9)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв