Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 16

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены результаты изучения цен на продукты питания в стационарных торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь и конкурентов, расположенных в сельских населенных пунктах. Разработан шаблон ...
Thumbnail

Выбор стратегии организации торговли 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011)
В статье отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития торговых организаций. В работе представлена концепция выбора стратегии организации торговли, включающая уточнение перечня ключевых ...
Thumbnail

Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ...
Thumbnail

Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь 

Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Thumbnail

Состояние и перспективы развития торгового обслуживания потребительской кооперацией сельского населения Беларуси 

Капштык, А.И.; Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы состояния и совершенствования торгового обслуживания жителей сельских поселений Республики Беларусь потребительской кооперацией и другими торгующими структурами. Раскрываются особенности ...
Thumbnail

Внешние факторы функционирования сельской торговли Республики Беларусь как информационный ресурс для развития ее инфраструктуры 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье представлена разработанная автором система факторов внешней среды развития сельской торговли Республики Беларусь, выявлены тенденции изменения характеризующих их показателей за 2000–2016 годы. Систематизированы ...
Thumbnail

Инфраструктура сельской торговли Республики Беларусь: развитие, проблема комплексной стратегической оценки 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье определены сильные и слабые стороны развития инфраструктуры торговли в сельских населенных пунктах Республики Беларусь по результатам анализа изменений характеризующих ее показателей. Выявлено отсутствие единой ...
Thumbnail

Развитие торговой ифраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь, определено значение потребительской кооперации в их торговом обслуживании на основании ...
Thumbnail

Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах 

Бондаренко, О.Г.; Авдашкова, Л.П.; Кириенко, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ...
Thumbnail

Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь 

Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены ...
  • 1
  • 2

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

Автор
Бондаренко, О.Г. (16)
Авдашкова, Л.П. (3)Багрянцева, Е.П. (1)Байбардина, Т.Н. (1)Гришина, В.Т. (1)Капштык, А.И. (1)Кириенко, Ю.С. (1)Коновалова, Ж.Ч. (1)Кузнецов, Н.В. (1)Оксенчук, Н.В. (1)... больше записейТемаПотребительская кооперация (9)Сельский населенный пункт (4)Тенденции изменения показателей (3)Инфраструктура (2)Кластерный анализ (2)Корреляционный анализ (2)Сельские населенные пункты (2)Торговая отрасль (2)Факторный анализ (2)Анализ маркетинговой среды (1)... больше записейДата публикации2020 - 2023 (3)2011 - 2019 (13)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв