Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены результаты изучения цен на продукты питания в стационарных торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь и конкурентов, расположенных в сельских населенных пунктах. Разработан шаблон ...
Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ...
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Развитие торговой ифраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь, определено значение потребительской кооперации в их торговом обслуживании на основании ...
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ...
Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены ...
Выбор стратегий кооперативных организаций методом анализа иерархий
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье предложена разработанная авторами система общих и альтернативных стратегий организаций Гомельского облпотребсоюза, оценена их эффективность на основе метода анализа иерархий. Предложена система критериев выбора стратегий.
Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Деятельность организаций потребительской кооперации как открытой системы зависит от факторов внешней среды. В статье отмечена важность стратегического анализа внешней среды деятельности организаций. Анализ внешней среды в ...