Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorГолуб, Е.Е.
dc.date.accessioned2018-02-22T13:09:36Z
dc.date.available2018-02-22T13:09:36Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса / Т. Н. Байбардина, Е. Е. Голуб // Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование : материалы III международной научно–практической конференции (г. Вологда, 28–29 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Вологодский институт бизнеса. – Вологда, 2013. – Ч. 1. – С. 549–551. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3980
dc.description.abstractВ статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение конкурентоспособности розничного бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВологда : ВИБru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectРозничная программа лояльностиru_RU
dc.titleИнновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию