Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2018-02-22T13:16:23Z
dc.date.available2018-02-22T13:16:23Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Совершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева // Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование : материалы III международной научно–практической конференции (г. Вологда, 28–29 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Вологодский институт бизнеса. – Вологда, 2013. – Ч. 1. – С. 552–557. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3981
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы, существующие в системе подготовки специалистов, в частности маркетологов, в области инновационной деятельности в Республике Беларусь, предложено применение определенных методик для формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВологда : ВИБru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectПодготовка маркетологовru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleСовершенствование подготовки специалистов-маркетологов с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию