Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2018-04-24T14:46:22Z
dc.date.available2018-04-24T14:46:22Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, А. Г. Шавель, К. П. Бережнова // Образование. Наука. Культура : материалы международного научного форума, 22 ноября 2017 г. / Рос. акад. образов., Ассоц. «Нар. худож. промыслы России», Гжел. гос. ун-т ; редсовет.: Б. В. Илькевич (пред.) [и др.]. – Гжель, 2018. – С. 603–605.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4035
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГжель : ГГУru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectКооперативная розничная торговляru_RU
dc.subjectБелкоопсоюзru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.titleОсобенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8(4Беи)-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию