Просмотр Научные издания университета 2018 года по названию
Показано записей 169-188 из 248
-
Разработка конкурентной стратегии развития организации на этапе создания
(Гомель : БТЭУ, 2018)Своевременно созданная и примененная конкурентная стратегия является эффективным инструментом развития и хозяйственной деятельности любой организации на этапе создания, поэтому современное направление маркетинговой политики ... -
Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ... -
Разработка мероприятий по повышению деловой активности организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются цели, задачи и методики проведения анализа оценки деловой активности организации -
Разработка проекта модернизации локальной сети для перехода к стандартам структурированной кабельной системы на основе технологии VLAN
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлены результаты исследования возможности модернизации существующей локальной сети Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель) путем организации VLAN на базе портов. -
Разработка стратегии рекламной кампании
(Гомель : БТЭУ, 2018)Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ... -
Расходы на содержание и ремонт основных средств организации как индикатор оценки их технического состояния
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается состав расходов на содержание и ремонт основных средств, обосновываются дополнительные показатели оценки их технического состояния, способствующие более точному определению его уровня и принятию ... -
Результаты мониторинга показателей оценки экономического потенциала Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)Автором в статье обоснована необходимость проведения мониторинга показателей оценки экономического потенциала организаций потребительской кооперации Республики Беларусь. Приведены основные факторы, определяющие эффективность ... -
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах. -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Риск ликвидности и платежеспособности организации: экономическая сущность и процедура управления
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается процесс управления риском ликвидности и платежеспособности организации. -
Риски использования облачных технологий: классификация и методы их оценки
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены подходы к классификации рисков использования облачных технологий в деятельности организаций, а также методы оценки данных видов рисков. -
Роль инновационной политики в развитии организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)Актуальным условием для успешного развития организаций являются нововведения как видимых (технологических, материально-предметных), так и невидимых (организационных, управленческих) инноваций. Это касается и торговли ... -
Роль потребительской кооперации в предоставлении услуг розничной торговли населению
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается состояние розничной торговли Белкоопсоюза в сельских населенных пунктах, анализируются причины снижения доли Белкоопсоюза в розничном товарообороте организаций торговли Республики Беларусь. -
Роль студенческого клуба в формировании социокультурной среды университета
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются результаты исследования потенциала студенческого клуба в формировании социокультурной среды университета на примере учреждения образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской ... -
Рынок хозяйственных товаров из пластмасс: состояние и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены характерные черты и тенденции рынка хозяйственных товаров из пластмасс в Республике Беларусь. -
Семейные ценности современной белорусской молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируются результаты социологических исследований системы ценностей современной молодежи, проводимых в Республике Беларусь, в том числе отношение к браку и семье. -
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ... -
Сленг социальных сетей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется словарь самых известных сленговых слов и словосочетаний, используемых в социальных сетях белоруской молодежью. -
Соблюдение интернет-магазинами законодательства в области защиты прав потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты исследования наиболее популярных интернет-магазинов Республики Беларусь, а также более мелких, с узким ассортиментом и низкой активностью на странице, на соблюдение требований законодательства ... -
Совершенствование организационной структуры управления
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается организационная структура управления, как один из основных элементов управления организацией сферы услуг.