Просмотр Научные издания университета 2018 года по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-10 из 10
-
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Химакова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга -
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Шевченко, А.Д.; Рыкунова, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге. -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя. -
Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма
Байбардина, Т.Н.; Ермакова, К.В.; Капенков, А.А.; Локотецкая, О.С.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма. -
Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Баринова, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. -
Современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь
Анисим, С.Н.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты анализа образования Республики Беларусь, предложены меры по совершенствованию подготовки специалистов в учреждениях высшего образования в условиях инновационного развития страны. -
Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Шавель, А.Г.; Ерохина, А.Н.; Евсеенко, Ю.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма -
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Чечунов, А.В.; Егоров, Е.В.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь. -
Факторы риска в психологии потребителей
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.