Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Title
Now showing items 1-20 of 60
-
Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ... -
Актуальные проблемы развития бухгалтерской отчетности о доходах и расходах организации и пути их решения
(Гомель : БТЭУ, 2018)Статья раскрывает актуальные проблемы развития бухгалтерской отчетности о доходах и расходах организации и пути их решения. Предлагаются подходы к совершенствованию отчета о прибылях и убытках путем расширения его ... -
Альтернативные инвестиции: преимущества и недостатки
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены основные виды альтернативных инвестиций, а также преимущества и недостатки вложения денежных средств в данные виды инвестиций. -
Анализ качества и конкурентоспособности обеденных пищевых концентратов, вырабатываемых ОАО "Лидапищеконцентраты" и реализуемых в розничной торговой сети
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приводится сравнительный анализ уровня качества и конкурентоспособности пищевых концентратов (супов быстрого приготовления), вырабатываемых открытым акционерным обществом (ОАО) "Лидапищеконцентраты" и реализуемых ... -
Влияние инновационного развития на систему управления белорусских организаций (предприятий)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены актуальные вопросы развития инновационной деятельности на белорусских предприятиях, представлены три метода по улучшению их функционирования, предложено включение рассматриваемых методов в функционирование ... -
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга -
ИКТ-образование в Республике Беларусь и Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены аспекты ИКТ-образования различных групп населения и формирования у них базовых, профессиональных и дополнительных ИКТ-компетенций. Изложены компоненты системы образования в сфере ИКТ, нормативно-правовая ... -
Инновационная деятельность в Республике Беларусьи Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены основные показатели инновационного развития Республики Беларусь и Российской Федерации в сравнении. -
Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается инновационная стратегия выпуска конкурентоспособных трикотажных изделий на ОАО "8 Марта". -
Инновационные преобразования обоев как основа повышения их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты изучения инновационных преобразований современного ассортимента обоев, проявляющихся в используемых для их изготовления материалах, способах отделки внешней стороны обоев, изменении ширины ... -
Использование динамических индикаторов для оценки эффективности системы управления собственным капиталом организаций сферы обращения
(Гомель : БТЭУ, 2018)На основании критического анализа статических показателей, используемых для оценки эффективности политики управления собственным капиталом организации сферы обращения, предлагаются диагностические параметры экономической ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Исследование покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы покупательских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые Гомельским регионом. -
К вопросу о кадровой безопасности организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)При изучении экономической безопасности абсолютное большинство авторов выделяет интеллектуально- кадровую или трудовую ее составляющую. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании методов оценки кадровой ... -
"Медовые братства" как кооперативы потребителей на белорусской земле эпохи Великого Княжества Литовского и Российской империи (ХV–ХIХ вв.)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье исследуются истоки и традиции потребительской кооперации на белорусской земле, связанные с деятельностью «медовых братств» в эпоху ВКЛ и Российской империи в XV–XIX вв., дается сравнительный анализ "медового ... -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Методика анализа и планирования управленческих расходов организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье предложена классификация управленческих расходов, изложена методика планирования общей суммы управленческих расходов, проведен расчет расходов на оплату труда управленческого персонала и отчислений с нее на ... -
Моббинг в период адаптации персонала в ЗАО "Гомельлифт"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье описаны основные причины возникновения моббинга в трудовом коллективе, его фазы и виды. Предлагаются рекомендации по профилактике моббинга в организации. Моббинг представляет собой неэффективную альтернативу ... -
Мониторинг рынка верхней швейной одежды
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты мониторинга рынка верхней швейной одежды Республики Беларусь. Изучены покупательские предпочтения в верхней швейной одежде по предприятиям-изготовителям, материалам изготовления, стилям и т. ... -
Направления развития инновационного потенциала региона
(Гомель : БТЭУ, 2018)В современной экономике инновации представляют собой эффективное средство повышения конкурентоспособности организаций, поскольку ведут к созданию новых продуктов и выходу на новые рынки, к притоку инвестиций и снижению ...