• Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade 

      Яцевич, Н.В.; Грицкевич, Т.Н.; Лисичкина, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ...
    • Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Вагина, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ...