Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Subject "Потребитель"
Now showing items 1-3 of 3
-
Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ...