• Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи 

      Дамшель, Е.Р.; Макарцова, Н.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ...
    • Роль инновационной политики в развитии организации 

      Мокейчик, А.А.; Петров-Рудаковский, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Актуальным условием для успешного развития организаций являются нововведения как видимых (технологических, материально-предметных), так и невидимых (организационных, управленческих) инноваций. Это касается и торговли ...