Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.contributor.authorБульба, Е.С.
dc.date.accessioned2018-06-01T09:01:40Z
dc.date.available2018-06-01T09:01:40Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШишкова, Е. Е. Особенности формирования стратегии деятельности организации культуры [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова, Е. С. Бульба // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 139–140. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4075
dc.description.abstractВ основе разработки стратегии деятельности Гомельского областного драматического театра в условиях конкуренции лежит ориентация на выстраивание тесных и долговременных партнерских отношений со зрителями. Используя этот подход, руководители театра систематически проводят исследования по изучению потребностей зрителей, их восприятия, вкусов и предпочтений. На основе полученной информации разрабатываются направления повышения удовлетворенности потребностей клиентов. В статье представлены основные этапы концепции управления взаимоотношениями со зрителями.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтратегия деятельностиru_RU
dc.subjectЦелиru_RU
dc.subjectКритерииru_RU
dc.subjectВнешняя средаru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.titleОсобенности формирования стратегии деятельности организации культурыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.497ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию