Особенности формирования стратегии деятельности организации культуры
Citation
Шишкова, Е. Е. Особенности формирования стратегии деятельности организации культуры [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова, Е. С. Бульба // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 139–140. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В основе разработки стратегии деятельности Гомельского областного драматического театра в условиях конкуренции лежит ориентация на выстраивание тесных и долговременных партнерских отношений со зрителями. Используя этот подход, руководители театра систематически проводят исследования по изучению потребностей зрителей, их восприятия, вкусов и предпочтений. На основе полученной информации разрабатываются направления повышения удовлетворенности потребностей клиентов. В статье представлены основные этапы концепции управления
взаимоотношениями со зрителями.