Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorХимакова, Е.В.
dc.date.accessioned2018-06-01T13:37:16Z
dc.date.available2018-06-01T13:37:16Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Е. В. Химакова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 322–325. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4108
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетингаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectТехнологии нейромаркетингаru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectРазумru_RU
dc.subjectМанипулированиеru_RU
dc.subjectПодсознаниеru_RU
dc.subjectАромамаркетингru_RU
dc.titleВозможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию