Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Использование технологий.pdf (300.5Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Химакова, Е.В.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т. Н. Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Е. В. Химакова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 322–325. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4108
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [60]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback