Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДамшель, Е.Р.
dc.contributor.authorМакарцова, Н.А.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2018-06-01T13:55:47Z
dc.date.available2018-06-01T13:55:47Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДамшель, Е. Р. Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи [Электронный ресурс] / Е. Р. Дамшель, Н. А. Макарцова, В. Л. Кузьменко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 339–342. – Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4112
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании инструментов мерчандайзинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМерчандайзингru_RU
dc.subjectИнструменты мерчандайзингаru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.subjectАссортимент товаровru_RU
dc.subjectТорговые запасыru_RU
dc.titleМерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-803.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию