Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
Библиографическое описаниe
Yatsevich, N. Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade [Электронный ресурс] / N. Yatsevich, T. Gritskevich, O. Lisichkina // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 357–360. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для определения стратегических направлений развития розничной торговли. Рассмотрены основные потребительские тренды 2017 и 2018 гг.