Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯцевич, Н.В.
dc.contributor.authorГрицкевич, Т.Н.
dc.contributor.authorЛисичкина, О.Г.
dc.date.accessioned2018-06-01T14:04:16Z
dc.date.available2018-06-01T14:04:16Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationYatsevich, N. Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade [Электронный ресурс] / N. Yatsevich, T. Gritskevich, O. Lisichkina // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 357–360. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4114
dc.description.abstractВ статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для определения стратегических направлений развития розничной торговли. Рассмотрены основные потребительские тренды 2017 и 2018 гг.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectПотребительский трендru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectМировая торговляru_RU
dc.titleTrendwatching as an actual marketing tool in the modern world traderu_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.428.803ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию