Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorАнисим, С.Н.
dc.contributor.authorЧечунов, А.В.
dc.date.accessioned2018-06-26T14:51:40Z
dc.date.available2018-06-26T14:51:40Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКомпетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда / Байбардина Т. Н. [и др.] // Экономика и управление в машиностроении. – 2018. – № 1. – С. 46–49. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4117
dc.description.abstractВ статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного потенциала маркетологов, обусловленные требованиями современной экономики, и определены приоритеты в формировании профессионального потенциала специалистов-маркетологов в высшей школе, отвечающего требованиям рынка труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ.: АИРru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectСпециалисты по маркетингуru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectПодготовка специалистовru_RU
dc.subjectПрофессиональный потенциалru_RU
dc.subjectИнновационное развитиеru_RU
dc.subjectРаботодателиru_RU
dc.subjectРынок трудаru_RU
dc.titleКомпетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка трудаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию