Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2018-10-16T08:33:59Z
dc.date.available2018-10-16T08:33:59Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Использование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусь / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Бережнова К. П. // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2017. – № 10. – С. 3–7. – Библиография : 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4188
dc.description.abstractВ статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие составляющие программ лояльности розничной торговой сети потребительской кооперации на современном этапе развития отечественного ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : МЕДИСОНТru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.subjectКооперативная розничная торговляru_RU
dc.subjectКооперацияru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleИспользование программ лояльности для повышения конкурентоспособности кооперативной торговли Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8(4Беи)-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию