Browsing Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике by Author "Науменко, Е.П."
Now showing items 1-2 of 2
-
Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования
Науменко, Е.П.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы ... -
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
Пигунова, О.В.; Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле.