Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по автору "Емельянова, Т.В."
Показано записей 1-2 из 2
-
О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ... -
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
Емельянова, Т.В.; Полякова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ...